ИнтерЛит в мире.

ИнтерЛит в Европе


Электронные книги «ИнтерЛита»

Дом Берлиных — литературно-музыкальный салон

Республиканский научно-практический центр «Кардиология»

OZ.by — не только книжный магазин

Николай ТАРАСОВ


http://www.interlit2001.com/forum/forumdisplay.php?f=239

 

Я, ДЖЕНЕРИК

Окончание. Начало здесь.

...........................................................................

 

Николай ТАРАСОВ

 

ИЗГНАНИЕ

 

(Я, дженерик-2)

 

 

Где ты, звезда моя заветная?

И. Бунин

 

 

— Это твоё новое лекарство ужасно пахнет! Плесенью! Оно настоящее?

— Дорогая, — пять утра, — не начинай день с негатива...

 

Муза приходит под утро. В особенном сне, после липкой вязи кошмаров удивительно цельном и целомудренном.

Мы целуемся с ней. Кока губ, кола слюны... Мы заходимся питием, мы захлёбываемся вдохновением. Белые хитоны — пористые листы бумаги. На них проступают влажные иероглифы сотворчества...

 

Откуда-то появляется моя Муся. Я уже проснулся?

 

— И вовсе твой Стэнтон не лучше Лавроненко! Герой «Изгнания» — другой тип. Он тоже рехнулся на почве ревности, но он — тоньше.

— Муся, — тоньше рехнулся? А типов нет. Есть мужчина. И ревность. Больше скажу: ревность — шестое чувство! Кстати, ты опять «страстно» кричала во сне.

— Ты мне приснился... Ты...

 

Да уж... Пленницы золотых клеток. Оу! Тут и ревность взыграла:

 

«это злОба во мне встрепенулась нелетающей раненой птицей, и обида во мне шевельнулась светобоязно и чернолице» — обо мне сказано, стреноженном птицелове.

 

всё чепуха, морока, тлен —

лишь время важно,

а плен — как долг, и долг — как плен

в семейной башне.

 

и в новом веке те цвета,

что были прежде,

и в новом веке маета,

и без надежды.

 

и снова та же череда

унылых буден,

и снова пленник взбормотал,

что неподсуден...

 

 

— Знакомьтесь: Муся, — это Муза, Муза, — это Муся.

— Вижу, вижу, маньяк, как ты возбуждён своей Музой!

 

И вправду, очень. Музе стыдно за содеянное, она отворачивается. Коварная Муся накручивает на моё возбуждение жёсткую косу, как проволоку, — поверх семейных трусов; чёрт возьми! — прижавшись ртом (на мгновение), она выдыхает под бантик змеиный яд женского сарказма:

 

— Может, попробуем заново, старичок?

— Муся! — жалобно кричу я, но... поздно. — Как всегда! Ни себе, ни Музам...

 

Что остаётся? Мы завтракаем, а после ужина снова усаживаемся на диване перед проектором чужих прожектов — оригинальных и заимствованных...

Сплетение панорам обобщений с цитатами из Библии, татами ничьей «муж-любовник», плоды и грабли семейной жизни. Блоу-ап за облаками затмений, Солярис-по(й)нт зазеркалья. Всё как в жизни.

 

 

а Время — бог, и тяжкий крест

в твоих ладонях,

и новый лист, но старый текст

в мозгу трезвонит.

 

ах, если б звонкие ручьи

весною смыли

любви подобные, ничьи,

но всё же — были.

 

ах, если б сказок волшебство

да правду песен...

вот только поезд тот ушёл

и в башне плесень.

 

 

Я пью рецептурную фальшь душевного виски «сделано на основе...»

А потом — очередь настоящего семейного лекарства, пахнущего чем-то неуловимым: кажется, это кола...или кока...Или идентичным тому?

 

Не приходи ко мне, Муза.

Без тебя мне значительно лучше.

 

 

Елена ВИНОКУР

 

Это тебе спасибо, Коля. В твоих коридорах жутко как интересно. А теперь, когда горят зеленые огоньки кошачьих глаз, освещая наш путь, я поняла, что с черно-белым переборщила. Так что — РАДУГЕ — быть!

Просто у меня очень много солнца и оно очень яркое, и я ношу огромные солнечные очки, чтобы хоть как-то смягчить цвета и чтобы вокруг глаз не скапливались многочисленные морщины. Эдакая тонкая сеточка, которая не красит ни женщину, ни Музу, ни Мусю...

А фотографии черно-белые, на самом деле, кажутся мне более классическими и утонченными что ли. И нету на них никаких мурашек, что ты выдумываешь?

 

ИЗГНАНИЕ (Я, дженерик-2) — замечательно!

 

 

Николай ТАРАСОВ

 

ЦВЕТ СВЕТА

 

он умер мой двуцветный бог

но в топи собственных болот

во мне достало закутка

где сквозь бумажный занавес

скорбя горела чернь словес

 

Да, согласен, Лена, чёрно-белая фотография — искусство!

 

Больше скажу: цвет в наше время служит лабуде и гламуру, захватившим мир.

В самом деле — порнопурпурная мулатка в серебристых чулках и зелёном поясе в розовую звёздочку в карминном кадиллаке! Ах, сладко!

 

Цвет — принадлежность дьявола...

 

Радуга — искусственна и запускается с земли петардами и фейерверками под пивную отрыжку и вопли диджеев.

Голубое небо — лобби гомосексуализма: тот кто не был в Фриско — тот не прочувствовал Америки!

А, мой джинсовая удовольствие?

Татуированная роза проколотого либидо — мне больно губ твоих золото колец.

 

Трава — кажись уже и херувимы в её дыму!

Зелень вот вянет...

 

Осознанное в тебе чёрно-белое — это религия духа художника.

В ней — цвета настоящего искусства, от него — к свету неискусственной жизни.

 

Все боги — в тебе; ты сам Бог; и заповеди, и грехи — от тебя и от твоего понимания Цвета.

 

Очищение: охряный цвет — свет прошлого.

 

Человек бесцветен сам по себе.

Бог — цвета его.

 

Вот такая моя, с позволения сказать, циническая размышлея.

В коридорчике. Пред Космосом.

 

Я, Коля.

 

P.S.

А МОРЩИНКИ — НЕ ТОЛЬКО ОТ СОЛНЦА:

ИНЫЕ ЖЕНЩИНЫ (А КУДА ДЕТЬСЯ!) НАВОДЯТ ФОКУС НА ОБМЕЛЬЧАВШЕЕ,

ИНЫЕ В ЛУКАВСТВЕ ПРИОБРЕТАЮТ...

МИМИКА!

 

 

Елена ВИНОКУР

 

Коварство тоненьких морщинок —

В плену осенних паутинок.

Смотрела, значит, не туда?

Коварство тоненьких морщинок —

В печальном блеске талых льдинок.

Но это не слеза. Вода...

И в бесконечности коварства

Мы не придумаем лекарства

От чувства под названьем «грусть».

Я, улетая в синей дымке,

Подобно тонкой паутинке,

Тебе лукаво улыбнусь...

«Коан»«Любовь как изжога»«Иглы фобий» — «Я, дженерик»

СтихиРассказыМини-эссе — Стиходрамы — ГрафикаШутки и пародии

«Избранная лирика 2006». Е-сборник в формате PDF. Объем 970 Кб.

Загрузить!

Всего загрузок:

«ИнтерЛица-1». Е-сборник форумных комедий в формате PDF. Объем 1000 Кб.

Загрузить!

Всего загрузок:

Для отправки произведений, вопросов и предложений щелкните по конверту:
Перед отправкой произведений ознакомьтесь с Правилами Клуба!

СПАСИБО!

 


Использование материалов сайта возможно только с согласия автора и с указанием источника:
ИнтерЛит. Международный литературный клуб. http://www.interlit2001.com