ИнтерЛит в мире.

ИнтерЛит в Европе


Электронные книги «ИнтерЛита»

Дом Берлиных — литературно-музыкальный салон

Республиканский научно-практический центр «Кардиология»

OZ.by — не только книжный магазин

Людмила ОСОКИНА (ВЛОДОВА)


Об авторе. Содержание раздела. Контакты

Людмила ОСОКИНА

СЪЕМОЧНАЯ НОЧЬ НА КРЫЛАТСКИХ ХОЛМАХ

Окончание. Начало здесь

 

 

«БУДЕТ ВСЁ, КАК ТЫ ЗАХОЧЕШЬ: СОЛНЦЕ, МОРЕ И ЦВЕТЫ!» ДЛЯ МЕНЯ И РАДИ МЕНЯ

 

Пока все устанавливалось, я опять взяла фотоаппарат и пробежалась вокруг да около, запасаясь нужными мне фотографиями. А как же? Это в первую очередь. С чем я потом останусь? Так что работа у меня была двойная: и снимать, и участвовать в съемках, причем в качестве главного персонажа. Ведь ради кого они все тут собрались? Ради меня. Это тоже грело душу и радовало сердце. Кто б еще вот так ради меня где собрался? Даже подумать смешно. Никто нигде и никогда. А вот тут собрались. Так-то вот. Ведь в литературном мире пока кем-то таким станешь, чтобы вот так вокруг тебя крутились, это я даже не знаю, что должно произойти, земля скорей перевернется, чем кем-то ты там станешь. И что такое надо сделать для этого? Даже не знаю. Это много чего надо, но даже если ты сделаешь и много чего и будешь достойна всего самого наилучшего, фиг еще ты это все получишь, кто ж тебе, как говорится, даст! Н-да! Поэтому тоска берет беспросветная со всеми этими литературными делами. Поэтому и хочется иногда уйти в иную реальность, как в сказку, как в сон и почувствовать себя хоть на мгновение, хоть на миг человеком. Ведь здесь мне ничего не надо делать, здесь у меня все уже есть, здесь мне достаточно просто быть, быть самой собой! И только ради меня будут приезжать съемочные группы, будут посылаться специальные такси, все будет, будет так, как я захочу! И я буду здесь королевой!

 

НАЧАЛО СЪЕМОК, ПРОХОДКА ПО БАССЕЙНУ, ПОДХОД К ВОДЕ

 

Перед тем, как лезть в воду и проводить съемки на воде, надо было заснять подход к этой самой воде, пока еще и купальник и я сама были сухими. Поэтому требовалось мне, как говорится, пройтись по бережку. Я должна была выйти из дальней двери бассейна и пройти к другому его концу, там, где стояли камеры и находился один из спусков в воду в виде металлической лесенки. И это всё требовалось совершить, сыграть так, как будто я какая-то актриса. Но только играла я в данном случае саму себя. Прикольно, конечно, играть себя, но все равно это в какой-то мере работа, ведь мне надо было изобразить это действие — мой проход и изобразить более-менее достоверно, на что надо иметь определенные актерские способности. Вот уж не думала, что я буду, так сказать, играть в кино и играть не кого-либо, а саму себя. Нарочно не придумаешь! Конечно, почти каждая девочка в детстве или в юности мечтает сниматься в кино. Я тоже мечтала, я даже мечтала стать актрисой и поступала в театральное училище в молодости, но не прошла туда никак. Правда, особо об этом сейчас не жалею, какая из меня актриса? Но то было в юности, а сейчас все по-другому. Жизненный путь уже определен и давно. Ну да ладно.

По команде оператора-постановщика я вышла из требуемой двери и пошла по бассейну. Кончено, первый проход ему не понравился, кто б сомневался, пришлось идти и по второму, и по третьему разу. Оператору-постановщику нравилось мной командовать и принуждать меня совершать какие-то, нужные для съемок действия. Ведь он же должен был как-то проявить себя и показать как он великолепно работает. Он был в своей стихии, что ж, и работал, пожалуй, неплохо. За мой счет, конечно. Я еще пока не устала, поэтому терпела все эти приказы.

Ладно, проходку засняли, теперь требовалось заснять подход к спуску крупным планом. Мои ноги, да. Как я подхожу к этой лесенке, снимаю тапочки, поворачиваюсь и... на этом пока все. Для съемки этого эпизода крупным планом камера была поставлена на пол бассейна рядом с перилами. Параллельно работала другая камера, которая снимала меня с противоположного берега бассейна уже во весь рост. Ладно. Я отработала и этот эпизод. Еще требовалось заснять спуск в воду, как я спускаюсь по лесенке и плюхаюсь в бассейн. Да. Но очень мне как-то этого не хотелось, лезть в воду, мочить себя, вообще плавать в этом бассейне.

 

ХОТЬ Я И НЕПОТОПЛЯЕМАЯ, НО ВОДУ НЕ ЛЮБЛЮ

 

К слову сказать, хоть я и непотопляемая, но воду не люблю. Наверное, в моем организме ее слишком много, ведь я по гороскопу рыба водный знак, поэтому меня тянет к противоположному — к теплу, к сухости. А вот вся эта влага мне не очень, разве что только в очень жаркий день. Поэтому вообще не хотелось в бассейн лезть, но делать было нечего. Пришлось засняться еще на этом спуске в воду и на этом пока минут на 5-10 решили сделать передышку. Приближался очень важный момент — съемки на воде, и надо было к ним морально подготовиться и съемочной группе, и мне самой.

 

ОЖИДАНИЕ ЧУДА И СТРАХ ЕГО НЕ ДОЖДАТЬСЯ

 

Ведь в чем собственно было дело? Дело было в демонстрации чуда, которое должна была совершить я, и все волновались, а вдруг ничего не произойдет, вдруг я не смогу сделать то, что нужно: показать воочию свою непотопляемость? И что тогда? Да, сложный вопрос. Ради чего тогда все здесь собрались, ради чего приехало столько людей, с такой аппаратурой, ради чего сняли этот бассейн для проведения съемок, ведь все это стоит огромных денег, сил, времени. А если ничего не произойдет — ради чего тогда такие затраты, кто за них ответит? И как себя будут чувствовать и они, и я, если эксперимент сорвется? Да, их опасения были понятны, ведь они же не видели такого воочию, а пока что просто верили мне на слово. И пока не произошло подтверждения моих слов, все были в состоянии неопределенности и напряга. Я их понимала. Я, конечно, волновалась меньше и даже почти совсем не волновалась, но все равно, мало ли что, всякое бывает. Поэтому напряжение нарастало, интрига закручивалась, и требовалось какое-то время для стабилизации.

Я сказала, что прежде чем я начну тут всё такое демонстрировать, мне нужно немножко поплавать по бассейну, привыкнуть к воде. Ладно. Ребята занялись там какими-то своими делами. А я спустилась на воду и начала потихоньку плавать: туда-сюда, туда-сюда. Но краем глаза они все равно на меня посматривали и ждали, когда же я начну что-то такое показывать. Или не начну. Ведь я могла сказать что-то типа: «Ребята! Я сегодня себя как-то не так чувствую, у меня вряд ли что получится, поэтому в следующий раз, и адьё, как говорится».

Я немного поплавала. Напряжение достигло предела. Из-за других дверей на меня посматривали другие участники съемочной группы: режиссер, продюсер, автор...

 

Я НАЧАЛА ПОКАЗЫВАТЬ СВОЮ НЕПОТОПЛЯЕМОСТЬ

 

 

 

 

Инструктор Сергей

 

 

 

Я решилась кое-что показать. Легла на спину, закинула руки за голову, выпрямила ноги и так замерла на мгновение. Полежав пару-тройку секунд, я опять опустилась в воду. Поплавала еще немного, подплыла поближе к камерам и легла прямо напротив них опять же на спину. И так замерла надолго. Может, на несколько минут. Так долго без движения лежать из обычных людей никто не смог бы: если бы тело и не потонуло, то ноги бы непременно начали бы опускаться в воду. У меня же ноги, ступни, наоборот, торчали над водой. И в этом было принципиальное отличие человека нетонущего от человека тонущего. Ведь в ступнях нет ни жира, ни воды, ни воздуха, что могло бы держать их на плаву, в них только кости да кожа, а кости являются самой тяжелой частью человеческого тела, поэтому ступни первыми и погружаются. Вот так я полежала и продемонстрировала свое первое упражнение. Ну, оно самое легкое, на спине многие могут лежать с минимальными затратами и так отдыхать при долгом заплыве, но все равно различие имеется, и я уже объяснила, в чем оно заключается.

Что ж? У участников процесса отлегло, так сказать, от сердца, так как первое чудо я им все ж таки продемонстрировала, и таким образом я не обманула их ожиданий. И даже если больше ничего уже не произойдет, одного этого достаточно, чтобы отчитаться о проделанной работе.

Начались основные съемки.

 

СЛИШКОМ ЭРОТИЧНО Я ТУТ ЛЕЖУ

 

Я прилежно показывала свою непотопляемость, ложась и так, и эдак, не особо заботясь о том, как я там выгляжу со стороны, ну, например, со стороны оператора-постановщика. Нужно же было, чтобы все необходимое было максимально видно. И вдруг оператор-постановщик мне заявляет, что я слишком эротично тут лежу, надо бы как-то поспортивней, что ли, лежать. Честно говоря, я обалдела от этой фразы, я как-то не подумала о том, что могу еще представлять какой-то эротический интерес для публики. Я была занята работой, старалась сделать ее наилучшим образом, уши мои находились в воде, я ничего не слышала, глаза смотрели в потолок, либо в воду, поэтому я не имела представления, как я там выгляжу со стороны. А оказывается, вот так вот, эротика-интим, что называется. Ну да, я вообще-то пухленькая, и ножки у меня ничего, и грудь, и кожа атласная, так сказать, но все равно такое заявление меня немало изумило. Я, конечно, хотела выглядеть женственной, романтичной, но уж никак не эротичной. Такой мысли даже не было у меня в голове. И вот на тебе! Ну ладно. Им виднее! Понятно, что эротика — это неформат для спортивных каналов, там надо, чтобы из ушей шерсть дымилась, чтобы все дышали врагу в затылок и ни о чем таком не помышляли, только о победе, только о том, чтобы порвать соперника в клочья. А тут я со своей цветочной внешностью. Этот О-П попросил меня лежать немножко по диагонали, тогда не будет видно того, чего не следует. Я постаралась выполнить это его пожелание. Так что поснимали мы таким вот образом все основные и необходимые эпизоды.

 

ПОПЫТКА ЗАСНЯТЬ СЕБЯ ДЛЯ СЕБЯ

 

После того, как основное было снято, я подумала. Что надо бы мне сделать пару фоток на воде для себя. Я вышла из бассейна, схватила фотоаппарат и попросила режиссера Катю сделать пару моих снимков на воде. Залезла в воду, легла и так, и так, две фотки вроде получились. Но тут уж не до жиру. Хоть что-нибудь. На память именно об этой съемке.

 

МЕНЯ СНИМАЮТ ИЗ-ПОД ВОДЫ

 

Далее требовалось заснять меня из-под воды, снизу. Они привезли для этого специальную камеру, мало того, установили в воде специальную подсветку, и, наверное, это было непросто. И один, специально обученный оператор, помимо тех двух, полез с этой камерой и с маской под воду. Я опять стала плавать. Показывать все свои трюки, а этот оператор снимал меня уже из-под воды, для наглядности, так сказать. Он то и дело проплывал подо мной, что было не совсем удобно, я могла его задеть, или он меня, но пришлось вынести и это. Ради науки или ради искусства или даже не знаю, ради чего. Ради съемок этих. Еще он попросил меня опустить пару раз лицо в воду и посмотреть на него сквозь водную гладь. Посмотрела. Вообще не очень приятно, когда кто-то там под тобой вот так мельтешит. Это автоматически наводит на всякие мысли, мало ли кто там, и никак от них вот так просто не избавишься. Так что эти заплывы его и подплывы под меня элементарно пугали. Но приходилось все это терпеть. Потом он уже начал брать меня за ноги и куда-то там, куда ему нужно, таранить. Для создания наилучших видов, так сказать. Он крутил меня на воде и так, и эдак, закручивая то в одну сторону, то в другую. Закрутив, он подныривал под меня и так снимал. Потом еще и еще. Все это длилось довольно долго. Но, наконец, и это кончилось. Я уже стала уставать, и даже замерзать. Я была на воде больше полутора часов и элементарно замерзла. А время на часах перевалило уже за полночь.

 

ГРЕЮСЬ В САУНЕ И ХАМАМЕ

 

Тут я вспомнила, что видела где-то здесь сауну. Я решила выйти из бассейна и погреться немножко в ней. Пошла, нашла ее в дальнем углу, открыла дверь, дверь была почему-то прозрачная и зашла туда. Там на полке сидела продюсер. Я сказала, что замерзла и устала и мне бы надо чуть-чуть передохнуть. Она предложила мне залезть на верхнюю полку. Мы немного посидели. Согревшись, я почувствовала себя лучше. Да, сауна мне нравилась больше, чем все эти водные процедуры. Я любила баню, очень горячие ванны, горячий чай. Мне не хватало собственного тепла в организме, поэтому надо было его чем-то восполнять. Холод и сырость я просто ненавидела. А вот тепло — да, тепло это то, что мне надо. В соседнем помещении находился хамам — турецкая баня. Это такие каменные лежаки с подогревом. Ложишься и... балдеешь. Это тепло мягко прогревает организм, готовит его к более основательному пропариванию. По логике вещей, сначала нужно полежать в хамаме, потом идти в сауну, а уж затем — в русскую парилку. Но русской парилки тут не было, была еще какая-то инфракрасная сауна. Я решила зайти в хамам. Зашла, немножко полежала. Что ж, приятно. Но, в общем-то, долго лежать не пришлось. Меня уже везде искали. Пришлось выйти на свет Божий и продолжить работу. У выхода из парилок стояли белые пластмассовые лежаки. На них, наверное, отдыхали белые люди после выхода из этих помещений. Но я сюда пришла не для отдыха, мне нужно было продолжить работу, хотя за работу эту мне никто не платил. Так что лежаки мне не полагались.

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЪЕМОК. СЮЖЕТ С МОХИТО

 

Далее предполагалось снять сюжет с мохито. Я привезла с собой 2 бутылки этого красивого напитка розового и зеленого цвета. Ранее я планировала использовать этот эпизод для украшения фильма. После всех основных съемок я должна была в виде такой русалки подплыть к доске, плывущей по бассейну, на доске должны стоять 2 бокала с этим напитком, возможно, какие-либо фрукты, конфеты или цветы. А с другой стороны к этой доске должен был выплыть некий мужчина в образе повелителя водной стихии Нептуна. И вот у нас как бы любовное свидание, мы поднимаем бокалы, пьем из них и мило так беседуем. Возможно, по времени это уложилось бы секунд в 5-10, но все равно это как-то оживило бы фильм и заодно показало бы мою связь с какой-то ирреальной стихией. Да, вот я обычная женщина, живу обычной жизнью, но... до определенного момента. Свойство-то это мое, непотопляемость, в любом случае необычное, поэтому и намек должен был быть на то, что я как-то связана с иным, параллельным миром. Вот какая была задумка. Хотела я на эту роль пригласить одного своего знакомого, но не удалось кой-какие моменты состыковать, поэтому от этого сюжета пришлось отказаться. Но купленный напиток остался. Поэтому и решено было использовать его вот таким, вполне прагматичным способом: для сбивания дыхания. Ведь некоторые люди, особенно это касается спортсменов, тоже могут долго не тонуть, используя какие-то дыхательные практики, полное дыхание йогов или еще чего. Этому учат профессиональных пловцов, чтобы они при больших заплывах могли бы отдыхать. Но стоит только сбить дыхание водой или еще как, то такой человек теряет свою непотопляемость. Я сама про это не знала, это еще тогда, когда REN-TV меня снимал, то они это делали, заливали мне в рот воду и смотрели, утону я или нет. Я конечно же не утонула. Ерунда какая! Чтой-то я от такой ерунды буду тонуть? Я же непотопляемая! Причем здесь все эти соки-воды? Они, похоже, не совсем понимали, с кем имеют дело. Это на обычных людей действует, я-то здесь причем? А в данном случае я просто хотела заснять этот интересный эпизод: выпить мохито на водной глади. Просто так, для красоты. Но съемочной группе сказала, что для сбивания дыхания.

Конечно, мне хотелось выпить с партнером, но партнера не было, поэтому вместо двух был один бокал. Его поставили на доску для плавания, и режиссер Катя с берега толкнула эту доску ко мне, на середину бассейна. Несколько раз пришлось выполнять это нехитрое действие, потому что не столь красиво на первых порах эта доска плыла, и не столь красиво я к ней подплывала. Наконец, доска успешно и так как надо подплыла ко мне, я взяла бокал с напитком, а вот дальше возникли проблемы: пить лежа из бокала было совершенно неудобно. Я как-то об этом не подумала, мне казалось, что будет легко. А стоя... ну не знаю, какой тогда в этом смысл? По сбиванию дыхания в смысле. Но я все равно взяла этот бокал и выпила несколько глотков и тем самым исполнила свою мечту о распитии мохито на воде. У меня другой задачи-то и не было. Но они-то хотели иначе. Да, но в таком случае кто-то должен был мне этот напиток залить сверху, самой из бокала это сделать было нельзя в лежачем положении. Эх, надо было в бутылке его оставить, тогда бы получилось. Ну ладно, сняли так, как есть.

Я пошла пока еще греться, потому что предстоял еще один эпизод съемки — съемка с инструктором и со специальным поясом. Очень мне этого не хотелось, надевать этот пояс, да и боялась я, потому что мне казалось, что я точно с ним не смогу продержаться. Но похоже, они были настроены решительно и надо было непременно этот тест пройти. Они, наверное, думали, что типа всяко можно химичить и почему-то не тонуть, а вот с этим не похимичишь, с этим поясом стопроцентно все тонут. Ну ладно. Я немножко погрелась в сауне и вернулась в бассейн. Был уже 1 час ночи.

 

А ТЯЖЕСТИ ТОЛЬКО СДЕЛАЛИ МЕНЯ ТОЛЬКО ЛЕГЧЕ

 

Да, странная штука этот мой организм, непонятно, из чего он действительно сделан. В чем там секрет этой непотопляемости? Как бы это узнать? И в этот день, и накануне я почему-то напевала нехитрую песенку на стихи Юрия Влодова. И в ней была такая строчка: «Скажу, что слишком тяжело мне, почти солгу... ». Ну так вот. Это, наверное, к эпизоду с поясами пелось. Потому что я человек мистический и ничего так просто у меня не бывает. Надо думать, что петь, и нельзя петь того, чего не следует, это очень опасно.

Короче, сначала этот товарищ давал на камеру комменты обо мне, я так в сторонке плавала и делала там всякие упражнения на камеру, в частности лежала на животе перед камерой, это был самый сложный эпизод. Хотя по виду и самый простой, но выполнить его человеку обычному было совершенно невозможно: лежать на животе без движения никто из обычных людей не смог бы, человек без промедления шел ко дну. И вот так, лежа на воде, я краем уха уловила его комментарий, что типа да, плавучесть вроде как повышенная у меня, но что ничего в этом особо необычного и нет, и что-то там еще начал говорить, чего я уже не услышала. Что-то мне как-то это не особо понравилось, это как это у меня ничего нет необычного, а вот то, что я сейчас делаю, это что, разве не необычное? Я, конечно, не стала дальше развивать эту тему, мне было не до этого, я должна была плавать на камеру, да и вмешиваться в его комментарии не имела права, ведь он типа специалист.

Ладно, откомментировал он все это, потом вошел в воду и начал там что-то с поясом демонстрировать, показывать, как он действует. Потом мне пришлось лезть в воду, он должен был надеть на меня этот пояс и я должна была в нем полежать на воде. Пояс он надел. На поясе было 2 бляхи, каждая по килограмму. С этим весом обычные люди сразу же тонули. Я легла в поясе на воду. Я думала, что тоже сейчас, хоть медленно, но верно пойду ко дну, ведь моя непотопляемость тоже имела пределы: одно дело не тонуть самой, другое с каким-то посторонним грузом. Это уже и для меня слишком. Но тут этого не произошло. Я не утонула. Наоборот, я даже почему-то легче стала. И немножко поднялась из воды, а до этого в этот раз я как-то слишком уж сильно проседала. Повернулась на живот, в самую тяжелую позицию — та же самая история, я не только не утонула, но и приподнялась из воды. Надо же! Они не верили своим глазам, я тоже. Я полежала так какое-то время, но все равно, я и не думала в этом поясе тонуть. Я стала носиться в нем по бассейну, плавать, не ощущая абсолютно никакой тяжести. Однако! Вот и еще одно чудо произошло, как говорится, хочешь верь, хочешь не верь. Вот так. Мне даже подумалось, что может они что-то перепутали и пояс неметаллический, а, наоборот, пробковый? И поэтому мне стало легче. Но нет. Когда я его расстегнула, сняла и приподняла из воды, то реально ощутила на руках тяжесть этих блях, они точно весили не меньше 2-х килограммов. Да, только тяжестей мне для полного счастья, оказывается, и не хватало! Но вот я себя и в этом тесте не посрамила, а даже превзошла себя. Поэтому строчка Влодова: «Скажу, что слишком тяжело мне, почти солгу...» оказалась в данном случае пророческой.

На этом съемки на воде закончились. Но требовалось еще сделать со мной небольшое интервью. И это после таких тяжких трудов, во втором часу ночи? Но что делать? Делать было нечего.

 

ИНТЕРВЬЮ

 

Я переоделась, собралась и мы все пошли куда-то опять какими-то нехожеными тропами, то вверх, то вниз, в то место этого клуба, где предполагалось делать интервью. В итоге мы оказались в каком-то маленьком холле. Ребята стали устанавливать камеры и другое оборудование сзади места, где я должна была сидеть, натянули какое-то синее полотно — фон. Вообще, это интервью надо было делать до бассейна: в таком состоянии, в каком я находилась после того, что было, это как-то было не очень. Я была мокрая, растрепанная, ненакрашенная. Да, вот так. Вот так вот все. Все вот так вот.

Я спросила, на какую тему будут вопросы. Ну понятно, на какую, как у меня это проявилось, началось. Когда я заметила в себе это свойство. Спросили, а чем я занимаюсь в жизни. Я сказала, что в принципе в жизни этой я —поэтесса, занимаюсь литературой, изданием своих книг, публикациями. Также муж у меня был большим поэтом, автором всем известных строк: «Прошла зима. Настало лето. Спасибо партии за это»! И его делами я еще занимаюсь. Я прихватила с собой наши книжки, вот, типа, могу показать их в кадре. Но этим они как-то не особо заинтересовались, их интересовало то, другое. Ладно.

Подготовили они съемочное место в этот раз довольно быстро, так как им тоже надо было разъезжаться по домам. На фоне этой синей растяжки поставили стул для меня, напротив установили 2 камеры, ну и свет там сверху. Также напротив еще поставили стул для автора, для Наташи, которая должна была мне за кадром задавать вопросы. Я решила взять с собой в кадр наши с Влодовым книжки, вдруг удастся их показать, еще диктофон, чтобы записать само интервью. Еще я взяла свой фотоаппарат и дала его Кате, чтобы та немного поснимала уже на видео это мое интервью. Она согласилась. Я включила диктофон, они включили камеру, Катя мой фотоаппарат, и интервью началось. Конечно, спросили о главном, я рассказала, но много еще чего такого мне удалось рассказать, того, чего они и не спрашивали. И книжки удалось показать в кадре, в том числе, и влодовскую «Люди и боги», и о своих открытиях мистических поговорить, короче о многом. Хотя они очень недолго все это делали, но многое удалось туда вместить. Собственно интервью я еще расшифрую и дам отдельно. А пока вот так завершили мы это дело, закончили эти съемки. Теперь уже окончательно. Уф! Время на часах показывало 1.30 минут.

 

ДОЖДЬ НА УЛИЦЕ. ДОМОЙ, ДОМОЙ...

 

Я стала думать, где ж там мое такси, не уехал ли водитель куда, так меня и не дождавшись, но Лена, продюсер, сказала, что никуда он не уехал. Они ждут столько, сколько нужно. Но все-таки я ему позвонила и сказала, что сейчас выйду. Я оделась, попрощалась со всеми и спросила, как мне выйти, мне казалось, что достаточно открыть дверь и я буду на улице. Но нет. Это было обманчивое впечатление. Выход находился совсем в другом месте. Лена вызвалась меня проводить. Опять мы пошли по каким-то лестницам, переходам, закоулками наконец-то вышли в вестибюль. А затем и на улицу. А на улице разгулялся дождь, хотя ничего его поздним вечером и не предвещало. Лена подошла к охранной будке и попросила открыть мне ворота на выход. Ворота открылись. Такси стояло рядом. Шофер, увидев меня, завел мотор. Я подошла и села на свое место сзади. Ну, вот и все, наконец-то! Все закончилось, можно ехать домой. И мы поехали. По ночной Москве домчались быстро. Я поставила водителю в путевом листе время приезда домой 2 часа 10 минут. Мы попрощались. Я пошла домой, а он поехал по своим делам.

Вот так закончились эти очередные съемки. Главное сделано. Остальное уже от меня не зависит. Теперь осталось дождаться самого фильма, точнее, выхода его в эфир, а это будет где-то в декабре.

26-29 окт. 2013 г.

 Об авторе. Стихи Людмилы Осокиной

Маргарита Прошина. «Нарцисса Людмила Осокина»

Елена Сафронова о книгах Юрия Влодова и Людмилы Осокиной

Юрий Кувалдин. «Тайна». О стихах Людмилы Осокиной

Рада Полищук. «Каждый пишет, как он дышит»... О книге Людмилы Осокиной «Кофейная девушка»

«Непотопляемая». Ретроспектива телефильма из передачи «Невероятные истории»

Юрий Беликов. Женщина, которая не тонет

Юрий Влодов в книгах, статьях и воспоминаниях

строительный ресурс http://news-chuvashia.ru/

Для отправки произведений, вопросов и предложений щелкните по конверту:
Перед отправкой произведений ознакомьтесь с Правилами Клуба!

СПАСИБО!

 


Использование материалов сайта возможно только с согласия автора и с указанием источника:
ИнтерЛит. Международный литературный клуб. http://www.interlit2001.com