ИнтерЛит в мире.

ИнтерЛит в Европе


Электронные книги «ИнтерЛита»

Дом Берлиных — литературно-музыкальный салон

Республиканский научно-практический центр «Кардиология»

OZ.by — не только книжный магазин

Розалия НЕВРОЗОВА


Об авторе. Содержание раздела

Анти-гуру-1

Мое главное хобби — вкусно приготовленная жизнь. Я гурУман.

У меня черный пояс по борьбе с ветряными мельницами.

Понял одно: вся жизнь сосредоточена «в слове». За «базар» отвечаю.

Секс есть ни что иное, как процесс коммуникации. Пообщаемся?

Я не задаю вопросы. Я — задаюСЬ вопросами.

А еще я зачем-то трахаю всех своих учеников.

Когда разговариваю с Пушкиным — музы молчат.

Шаманский метод воспитания — дать «в бубен».

Моя биография — ЖИТИЕ В ГОБЛИНСКОМ ПЕРЕВОДЕ.

Совет: в жизни чувствуйте себя как дома, но не забывайте, что вы в гостях!

Только и делаю, что «затягиваюсь» и выпускаю «кольца дыма».

Анти-гуру-2

Культовый фи — ГУРУ...

Хорошо, когда есть куда уйти. Но еще лучше, когда есть ВО ЧТО уйти

Интертекстуальная мудрость: «познай самого себя» и «вокруг тебя спасутся тысячи»

Я люблю бродить в ГОРАХ книг. Слушать интертекстуальное ЭХО.

Я никак не могу дорасти до себя самого.

Многие учат «как надо». Я же учу как не надо. Как ни в коем случае нельзя.

Я не здравомыслящий — я больномыслящий чел.

Я устал не от жизни. Я устал от количества собственных ипостасей.

Она бросила меня курить.

Мой сосед имеет внешность духовного альбиноса.

Анти-гуру-3

Я забыл дернуть за обручальное кольцо, и внутренний парашют не раскрылся...

Манная каша вместо кофе в постель. Как вам такой вариант?

Лузганье креветок на завалинке — народная французская забава.

Жена сломала ноготь. Приобрела комплекс кастрации.

Когда любовь поворачивается к нам задом, волей-неволей приходится подумать о смене ориентации...

Бесплатный цирк бывает только в мышеловке.

Говорят, что вши снятся «к деньгам». Однажды мне приснились деньги... Инверсия сработала!!!!!!!!!

Весной меня облаивают стайки брачующихся собак и перманентно завидующих им милиционеров. Первые облаивают риторически. Вторые требуют паспорт со впиской в реальность. Однако, смею утверждать, что в моем арсенале реальностей несколько и вписывать кого попало туда я не собираюсь, а на некоторые уровни и сам вписываться не хочу!

Путевая метка

Плацкарт. Боковушка у туалета. Пиво. Похотливые аборигены. Сырость. Серость. Тоска.

От перемены мест — сослагательное наклонение не изменяется.

Встает вопрос о правильном подсчете количества возможных точек бифуркации в векторе судьбы.

Параллельно встает бабка с соседней полки и направляется в туалет.

Сижу, простреленная глазами аборигенов. Отстреливаюсь.

Нелегко быть гуманитарием постмодернисткой ориентации. Это почти что диагноз.

Аборигены дают очередной встречный залп.

Ранена. Истекаю.

За окном провода. Проводы. Проводка. Про водку...

Шашлыки из пушечного мяса.

— Давайте познакомимся и решим все наши постельные проблемы.

— А давайте лучше решим проблемы с внутренними мирами. Мерами. Сутью.

Какой-то мальчик щедро кончил мне в ладошку.

Теперь у меня на руке вырастет деревце. Древо познания. С которого Ева скушает яблочко и совратит Адама.

Она всегда ест с рук. Я приручила.

...................

Зачем-то Москва — сплошная постельная сцена ревности. Функционирую в щадящем для реальности режиме. Не эпатирую — апатирую. Мне предстоит прописка в данной системе координат. Так захотел координатор моего жизненного проекта. Буду заниматься самовнушением, что это необходимо. А еще буду заниматься любовью. Надеюсь — не бездарно.

НирвАНГЛИЯ

(плоды медитаций)

Летела, шептала мантры, погрузилась в нирвАНГЛИЮ.

Географически —  остров; метафизически —  пупочек земли.

Вот где бы оторвались феноменологи —  везде, везде внесены смыслы: на каждом дереве порядковый номер, на каждом животном —  чип. Каждый житель сам себе гуру.

Англичане путешествуют по миру с тем же чувством, с которым зеваки ходят в зоопарк. Точнее —  в зооцирк. Социально-активное зрелище.

Смена социальных декорации обычному британскому обывателю обходится очень дорого. Не то что в России —  все меняется за казенный счет.

НирвАНГЛИЯ —  «картинка». В рамке. В рамках. Весь образ жизни —  рамочный. В России —  рЮмочный…

Русскоязычные эмигранты: английская спесь, помноженная на русскую дурь.

Я въехала в нирвАНГЛИЮ в декабре 98-го… Прожив там 6 лет, осмелюсь сказать, что я так в нее и не «въехала».

НирвАНГЛИЯ —  необитаемый остров. НирвАНГЛИЯ —  неоБРЕТАЕМЫЙ остров. Вещь в себе. Капризная женщина. Никогда не отдастся.

Феминистические эссе

Современная женщина наконец-таки от чего-то освободилась…

Она научилась делать карьеру.

Зарабатывать деньги.

Водиться с машиной.

Пользоваться мужчинами.

Избегать штампа в паспорте.

В противном случае — заключать брачные контракты.

Делать и рожать детей без непосредственного мужского участия.

На случай отсутствия самца обыкновенного или его профнепригодности практически у каждой имеется парочка вибраторов.

Женщин с голодными глазами на улицах стало существенно меньше даже весной.

Среднестатистический мужчина в большинстве своем переродился в альфонса. Определенный процентаж женщин эта роль вполне устраивает. За счет нее они удовлетворяют материнские инстинкты. Не более.

Мало-мальски что-то представляющая из себя женщина относится к современному мужчине как к обузе. Ей некогда решать проблему его внутренней вселенной — у нее бизнес, карьера, ребенок, любовник, визажист, массажист, психоаналитик.

Семейная жизнь с точки зрения деловой женщины — это бизнес.

Мужчина и женщина выступают в ней и как сексуальные партнеры по бизнесу

и как бизнес-партнеры по сексу…

Заумь

С недавних пор виртуально находясь в политекстуальном пространстве я ощущаю принципиальную нечеткость, эргономическую размытость этого «сегмента реальности», что по-своему необременительно и приятно, как и проявление всякой «внерамочной» креативности.

Когда я «берусь за ум», из меня начинает переть «заумь». А а-концептуальный, но сознательный уклон в маргинальный дискурс создает некогда забытую атмосферу творческого уюта (эдаких постклассических литературных посиделок со своими ипостасями). Я люблю потягивать через соломинку молодой, свежий писательский драйв.

Крестиком вышиваю — присутствующие образцы китча...

Крючком вяжу — мелькающие порой элементы нонконформисткой литературы...

На машинке — скрещиваю визуальные и текстологические ряды....

Снимаю мерки с тематической доминанты. Делаю выкройку.

Заведомо деларирую непрекращающуюся внутреннюю динамику и постоянно поддерживаю конфликт с реальностью первичной.

Набившую оскомину лексику и клишированный синтаксис тщательно пережевываю и глотаю.

Запиваю 4-5 стаканами воды...

POST COMMENTS

Я мотала нервы реальности. Я наматывала по ней километры. Я связала параллели и меридианы в Гордиев узел. Признаться — немного устала кромсать континенты кухонным ножом. Успокоилась. Остановилась. Отрефлексировала.

Я между трех огней... Все разного пола... Загадки сфинкса. Сплошное сфинкство. И сфинктерство. В каждом порту подружка. В каждом аэропорту подружка.

Мое внутреннее пространство — это сплошное 6естьдесят 9евять.

У нас было все. Москва. Деньги. Арбат. Розы. Руки. Губы. Не хватало немного Парижа. Пьяной и истаскавшейся Эсмеральды. Эйфелева фаллоса. Рекламы сношающихся детских игрушек.

Текст наших отношений лучше не читать никогда. Сплошные несостыковки во времени и в пространстве. Алкогольная Ниагара.

Давайте устроим пикник на площади трех вокзалов или как всегда в подворотне (традиция) прямо на Вашем белом халате. Давайте. Мы нагло взяли четвертую высоту. Просто подошли и взяли. Без очереди.

Вы видоизменили мое сознание. Вы выломали из него счетчик.— Будем воспевать «постклассический стиль жизни»!!! Долой объективную реальность!!!

Когда-то давно я удалила из сердца все Ваши файлы...

Решила создавать новые...

К черту клишированный синтаксис отношений!

Да здравствует абсурд и эстетика эпатажа!

Апостериори...

Бремена GODa (отрывок из цикла)

Посмотрела на календарь — пришла пора оттаивать от тайны. Белый снег давно уже стал черным. По мне текут ручьи. Прохожие чавкают слякотью. В голове как всегда ветер.

Репродукторы взывают к репродукции.

Природа игнорирует социУМ, пытающийся взяться за УМ.

Я вечная ровесница весны.

Ты в своей кепочке похожа не Че Гевару, упившегося секретом любимых женщин. Москва на твоем фоне — оЧЕнь даже ничего!

Каждую весну я кого-то в себе вынашиваю.

Весной я разбиваю некоторое количество машин. Некоторое количество сердец.

Я играю в догонялки с поездами...

Везде проездом...

Темные пятна на солнце — это веснушки...

На уЛИЦЕ красных фонарей — пьяные химеры.

Весна целит в адамово яблоко...

Весной по веSнам текут реки крови... Журчат лингвистические наигрыши... И даже лингвистические проигрыши — беспроигрышны...

КанОн весны

Афоризм есть мысль, доведенная до оргазма...

В определенном социально-временнОм контексте...

Мы с миром говорим на разных языках. И жЫвем тоже. ЧЯще всего...

Мне по вкусу жлобский призыв «развести всех и вся по понятиям». По суждениям. По умозаключениям.

Дилемма: пожизненное умозаключение — Смертная Указнь

Упраздним каноны в канун весны. Упраздним канУны в канОн весны.

ПредпоЧТЕНИЯ

Новое — это хорошо отредактированное старое...

«Мне нравится что Вы больны не мной»...

Мне нравится, что Вы больны шизофренией...

Мне нравится скрещивать физиков и лириков...

Мне нравится анатомировать слова...

Мне нравится объявлять вседозволенность...

Мне нравится насиловать весну...

Мне нравится взрывать реальность...

Мне нравится разлетаться на куски...

Мне нравится изменять самой себе...

Мне нравится оставаться дилетантом по жизни...

Мне нравится рождаться и умирать...

Мне нравится рожать и убивать...

Мне нравится профессорская гиперсексуальность...

Мне нравится студенческая импотенция...

Мне нравится когда у мальчиков ухоженные руки

Мне нравится когда у девочек вторые подбородки...

Мне нравятся стилистические повторы, инверсии и разрыв связей...

Мне нравится процесс реконструкции праязыковых состояний...

Мне нравится чай с вареньем...

И когда за окном — солнышко...

Миниманифест

Некое подобие манифеста, представляющее собой дискретные мысли, набросанные (вываленные в пространство) абсолютно нетрезвой Розой Неврозовой. Просьба не использовать ненормативную лексику в мой адрес ?))

Я (ИМЯРЕК) анатомировала свою личность на несколько ипостасей, полностью проигнорировав пространственное единство в результате чего несколько лет назад благополучно родилась Роза Неврозова.

Виртуальный стиль жизни ( кредо) — «абсолютно расслабленная и непредвзятая».

Занимается тем, что считывает (интерпретирует) реальность и сводит в единый интертекст.

Сознательно ничего не декларирует ( не провозглашает новые литературные течения и школы в лице своем и сотоварищи) и ничего не отвергает внутри этого интертекста.

Бывает, говаривает: «Фу на постмодернизм и прочую постклассическую чушь!», однако некоторое влияние постклассического искусства на свое собственное отрицать все-таки не станет..................................................................

ТОТАЛЬНО (ПАТОЛОГИЧЕСКИ) ТОЛЕРАНТНА!!!!!!!!!!!!!!!!

Комната доктора Фауста

Коллажи стеллажей. Череп бедного Йорика. Быть или не быть. Двухнедельные секс-марафоны. Благовония. Качественно иное «Я». Количественно иное — «МЫ». Почему-то Раневская. Потому что Цветаева. Вообще-то Пушкин. Я не умею читать. Я Читаеву никогда не Цветала. Я забыла какой сейчас век. Часы побежали в другую сторону. Обратный отсчет. Надобность в стрелках отпала напрочь. Не прочь. Всегда. На стенах тексты обоев. На потолке — небесные тела. На полу — земные. Вопросы пола. Ответы пола. Интерпретация авторов. Авторизация интерпретаторов. Множественные оргазмы. Разбор полетов. Каталог крыльев. На стенах портреты несчастных натуралов в траурных рамках...

20102009

Более ранние публикации:
 2    3    4    5    6    7    8 

Об авторе. Содержание раздела

Стихи — Проза — ОчеркиГрафикаФото

Gid-Turkey.ru - гид по достопримечательностям турции.

Для отправки произведений, вопросов и предложений щелкните по конверту:
Перед отправкой произведений ознакомьтесь с Правилами Клуба!

СПАСИБО!

 


Использование материалов сайта возможно только с согласия автора и с указанием источника:
ИнтерЛит. Международный литературный клуб. http://www.interlit2001.com