ИнтерЛит в мире.

ИнтерЛит в Европе


Электронные книги «ИнтерЛита»

Дом Берлиных — литературно-музыкальный салон

Республиканский научно-практический центр «Кардиология»

OZ.by — не только книжный магазин

Мария МАЛИНОВСКАЯ


Мария Малиновская,

член Союза писателей Беларуси.

Лауреат Премии им. Д.С.Лихачёва (Санкт-Петербург, 2010 г.).

Победитель международного фестиваля русской поэзии и культуры «Пушкин в Британии». Приз имени Р. Казаковой «За лучшее стихотворение о любви» (Лондон, 2011).

Шестой международный конкурс молодых российских поэтов зарубежья «Ветер странствий» — Премия Народного жюри (Рим, 2011 г.).

Победитель Всероссийского открытого фестиваля молодых поэтов «Мцыри-2011». Лауреат премии «Поэт года» 2011 (Москва, 2012).

Премия «Молодой Петербург», диплом 1 степени в номинации «Поэзия» (Санкт-Петербург, 2012).

Победитель Международного фестиваля русской поэзии и культуры в Израиле «Арфа Давида – 2013».

Диплом литературно-общественной премии «Светить всегда» с вручением ордена «В.В. Маяковский» (Москва, 2013).

Публикации: «Литературная газета», журналы «Дети Ра», «День и ночь», «Новая Немига литературная», «Южное сияние», «Работница», «Студия», альманах «День поэзии» и другие издания.

Автор книг поэзии «Под прозрачной рукой» (Москва, 2011), «Гореальность» (Москва, 2013).

Гран-при Илья-премии 2013

Редактор отдела поэзии журнала «Лиterraтура»

 

 

 

Альманах «Илья», вып. 11 (2012-13)

Скачать в формате PDF — http://issuu.com/134734/docs/________-11

«Гран-призером Илья-премии (конкурс эссе) стала поэтесса из Белоруссии

Мария Малиновская.

Ее работа «Буриданов поэт» привлекла внимание жюри

и удостоилась заслуженной награды.

Марии — 19 лет. До этого она жила в Гомеле, но сейчас переезжает в Москву,

поскольку стала студенткой Литературного института...»

Из фоторепортажа Людмилы Осокиной об итогах Илья-премии 2013

24.08.13

 

«Обратите внимание, кто не знает, на Марию Малиновскую!

Сильный слог, свое письмо, искренность и распахнутость...

Большое приобретение не только портала, но и родной литературы.

Поздравляю всех! Рад!

Валерий Митрохин, 12.04.11

Мария Малиновская. «Гореальность», книга поэзии, своего рода избранное за четыре года, от 14 до 18 лет.

Издательство: Авторская книга

ISBN 978-5-91945-310-9; 2013 г.

Страниц 152 стр.

Тираж 100 экз.

Переплет: Мягкая обложка

Заказать книгу:

http://www.ozon.ru/context/detail/id/20264419/

 

Рецензия Игоря Лукашёнка

Мария Малиновская. «Под прозрачной рукой», книга стихов.

Издательство Щит-М, Москва, 2011.

ISBN 978-5-93004-358-7

Бумага офсетная. Твердая обложка

Цена 140 руб.

Аннотация

Это вторая книга одаренной семнадцатилетней поэтессы. Первая — «Луны Печали» — увидела свет, когда автору едва исполнилось пятнадцать, и сразу же привлекла к себе внимание знатоков и ценителей поэзии особым, пронзительным видением мира. Мария Малиновская — обладатель Гран-при республиканского конкурса молодых писателей, проводившегося СП Беларуси, лауреат литературной премии имени академика Д.С. Лихачева, участник нескольких международных форумов молодых литераторов. С ее творчеством уже знакомы читатели различных авторитетных изданий, в том числе «Литературной газеты». В новом сборнике поэтесса остается верна главной теме своей лирики — всепоглощающему чувству Любви.

Благодарности

«Спасибо моим родителям за бесконечную любовь и понимание.

Я благодарна А.Ю.Аврутину, М.З.Башлакову, М.А.Березовской, Г.Б.Дерягину, К.В.Ковальджи, Э.Н.Успенскому, С.А.Филатову за поддержку и веру в меня».

Мария Малиновская

Рецензии

Анатолий Аврутин. «Свет под прозрачной рукой...»

Владимир Коркунов. «Женщина внутри своего тела»

Альманах 1-10. «Смотрите кто пришел»

Электронная книга в формате PDF в виде zip-архива. Объем 1,9 Мб.

Интерлит 2013

Среди авторов:

Мария Малиновская. Стихи.

О стихах Марии Малиновской:

Анатолий Аврутин. «Свет под прозрачной рукой...»

Владимир Коркунов. «Женщина внутри своего тела»

Владимир Таблер. «Когда оглянешься...» Стихи

Рита Бальмина. Стихи

Ольга Челюканова. Стихи

Тамерлан Тадтаев. «Стихи из мобильника»

.....................

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

КАПСУЛА ВРЕМЕНИ

 

 

1.

 

Кричащий табор душ-переселенцев

кочует по телам больных и спящих.

Наутро просыпаясь не собой,

подолгу смотришь сквозь чужую память,

где тормоза, удар, звон стекол или

ночь с бледным и тщедушным существом:

бургундское, Годар и пробужденье

в манеже детском с мягонькой пеленкой,

с колючей проволокой, а чуть выше —

с гирляндами веселых погремушек

под напряженьем. Не рвануться — только

смотреть, поджав колени, на боку,

как мечется вдоль проволоки это —

в слезах, кусая пальцы, голышом,

и слушать излиянья своему

истерзанному таинствами телу,

как мученики — собственным иконам,

где им нельзя и опустить глаза.

А можно только плакать. И заплачешь:

ведь вот она — симфония твоя

для скрипки и стеченья обстоятельств.

Через плечо два месяца спустя

он взглянет в зал, где будет плакать кто-то

неимоверно бледный и тщедушный.

Но больше никогда им не проснешься.

Два месяца ночей в тебя войдут

и выйдут, каждый раз меняя память.

Не будешь понимать, откуда слезы

при долгом взгляде в спину дирижера,

пока не обернется на тебя.

И под разрыв изношенного сердца

мелодии — одной тончайшей скрипкой —

тебе заломят руки сзади двое,

и вступят голоса и женский крик.

 

 

2.

 

Годы спустя возвращаться к тебе на фьорд,

где не светает и ветер от стен отступился,

дремлют на окнах тяжелые шторы из плиса

и лист базилика в пальцах твоих растерт.

— Надеялся, будешь хотя бы на этом концерте.

Заранее выкупил место в том самом ряду.

— Не жди, ты же знаешь — я никогда не приду.

Разве что после смерти.

— Я дирижировал мимикой в этот раз.

Был в наручниках.

— Что ж, обыграл красиво.

— Я ради памяти...

— Нет, эксклюзива.

И получилось. Думаю, всех потряс.

 

Годы спустя возвращаться к тебе пешком,

бросив машину на отдаленном съезде.

Просто побыть какое-то время вместе

и в эти минуты не вспоминать ни о ком.

Молча смотреть сквозь тлеющие поленья,

непроизвольно за плечи тебя обхватив.

И сочинять симфонию на мотив

твоего преступленья.

— Почему ты меня не убил, а в постель перенес?

— Ты запел в забытьи. Я не слышал таких мелодий.

— Когда я очнулся, разбило витраж на пролете,

по лестнице хлынуло, помнишь?

— Излишний вопрос.

— Не можешь простить. Но тебя же потом оправдали.

Я все отрицал. Никогда бы не мстил тюрьмой.

Чтобы годы спустя возвращаться к тебе домой

и подолгу стоять в опустевшем с тех пор подвале.

 

 

* * *

 

По-твоему, жизнь — подобие киноленты:

всякий конфликт искусственен и решаем.

Целую твои фальшивые документы.

Ни дня передышки. Все время переезжаем.

 

У меня из вещей два платьишка, два купальника,

мудреные книжки, память и дождевик.

Знаю, не любишь, но тем безнадежней привык.

Обоим по нраву всеобщий мандраж и паника.

 

Пока ты на деле, слушаю Баха в салоне

или читаю в тени от машины Бланшо.

Ветер твоих приключений всегда соленый.

Можешь не верить, но честно — с тобой хорошо.

 

И наше вынужденное сафари

сойдет за семейный экстрим.

Хотя и ночами изредка говорим,

как при свече, сидим при исправной фаре.

 

Знаю, ты после мечтаешь осесть на ферме.

Я — защитить заумную диссертацию.

Но, засыпая, во тьму повторяю: «Верь мне»,

будто нам, правда, уже никогда не расстаться.

 

 

* * *

 

Если это продолжится, то меня не останется жить,

не хватит на собственное дыхание.

К тебе придет музыка,

и ты решишь, что она твоя.

Запишешь и будешь дирижировать,

пятясь, пятясь от разрастающегося перед тобой.

В зале начнется давка.

Ты ударишься об пол затылком

и, подмятый под себя небом,

останешься лежать в пустом помещении.

Или по городу, размахивая руками,

будет бегать дурачок,

что вероятнее.

Никто не узнает, что руки его

сводит судорога —

они пойманы музыкой —

и что за такие руки,

а не молитвенно сложенные,

вытягивают наверх.

 

 

* * *

 

В бледной подсветке — отеля фасад старинный.

Темная улица. Площадь недалеко.

До пояса голая, в персиковом трико,

шагнула из окна балерина.

 

Городской сумасшедший, бродивший поодаль,

оказался ее последним зрителем.

В сумрак над телом бережно руку подал,

представился, тон был учтив, доверителен.

 

И окажись там хоть улица очевидцев,

никто не увидел бы, что она взяла ее.

Машина проехала, ища, где остановиться.

Гулко собака залаяла.

 

Руку согнув, он пошел во дворы на качели,

начал садиться и привставать не спеша.

Но по мере того, как ноги его коченели,

сидя напротив, легчала ее душа.

 

И наконец, кокетливо встав на пуанты,

к нему с благодарной улыбкой пошла по доске,

сделала легкий жест, лишь ему понятный,

и растаяла в быстром вращении на носке.

 

Источник: http://www.reading-hall.ru/publication.php?id=14302

Владимир Коркунов. «Сюжетные метаходы» в «Капсуле времени» Марии Малиновской

 1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11 

Стихи — ПрозаФотоАудио-интервьюАвторская мелодекламация стихов

Владимир Коркунов. «Сюжетные метаходы» в «Капсуле времени» Марии Малиновской

Игорь Лукашёнок. Рецензии на стихотворный цикл «Memoria» и книгу «Гореальность»

Анатолий Аврутин. «Свет под прозрачной рукой...»

Владимир Коркунов. «Женщина внутри своего тела»

Творческий вечер Марии Малиновской и Владимира Коркунова

01.02.13

Мария Малиновская. «На погосте живых», стихи. Авторская мелодекламация

7,5 Загрузить!

02.02.13

Мария Малиновская. «У меня опустились руки». Авторская мелодекламация

4,4 Загрузить!

20.05.10

Мария Малиновская. Интервью и авторское чтение стихов на радиоканале «Культура» (Беларусь), в программе «Новые имена»

22,9 Загрузить!

Альманах 1-10. «Смотрите кто пришел». Е-книга в формате PDF в виде zip-архива. Объем 1,9 Мб.

Загрузить!

Всего загрузок:

Квартиры в жилом квартале IQ в Москва сити от застройщика.

Для отправки произведений, вопросов и предложений щелкните по конверту:
Перед отправкой произведений ознакомьтесь с Правилами Клуба!

СПАСИБО!

 


Использование материалов сайта возможно только с согласия автора и с указанием источника:
ИнтерЛит. Международный литературный клуб. http://www.interlit2001.com