ИнтерЛит в мире.

ИнтерЛит в Европе


Электронные книги «ИнтерЛита»

Дом Берлиных — литературно-музыкальный салон

Республиканский научно-практический центр «Кардиология»

OZ.by — не только книжный магазин

Андрей ДУШЕЧКИН-КЛИМОВ


ПИСЬМА ЛУНЫ

 

От автора:

Прошу тех, кто забавы ради перелистывает сей опус, представить себе, что это не просто дневниковые записи (книга), а дневник-схема по интуитивному освобождению своего (в данном случае, лично моего — А. Д.) сознания. Т.е., расширению сознания, углублению его, раскрепощению и, как результат, — максимальному слиянию с Космосом...

В такие минуты человек испытывает те особенные, специфические состояния, которые одни называют блаженством, другие — кайфом, третьи — счастьем...

Я предпочитаю — смыслом своего бытия...

Иногда человек пытается достичь этого, максимально укоротив тот путь, который он должен пройти, не согрешив перед Богом. Наркотики, секс без любви... мазохизм во всех проявлениях, искусство — как вид наслаждения...

Тогда цена за быстрое счастье измеряется самой звонкой монетой — жизнью. С уважением и желанием всем бессмертия,

Андрей Душечкин.

 

 

* * *

Восьмого февраля 1957 года, в студии на Эбби Роуд, знаменитые Битлз, начали запись песни «Good Morning, Good Morning» — «доброе утро»...

В этот же день, причем рано утром, волею Божией и с помощью матери и отца, я — раб и чадо Божие — явился на этот грешный свет. Хорошо это или плохо, я не знаю... Но уже 41 год я хожу по земле и насвистываю — «доброе утро, славный денек!» С рок-н-роллом родился, с рок-н-роллом и уйду...

Можете меня смело принимать в «клуб одиноких сердец Сержанта Пеппера», хоть моей фотографии и не будет никогда на обложке пластинки, рядом с фото Марлона Брандо...

 

* * *

Капли расплавленного олова стекали по стеклу волшебного шара...

Шар был хрустальный, внутри него вспыхивали голубые всполохи, похожие на космический дождь... Через них, мерцающих фантастическим светом, на меня смотрели красивые глаза девушки из антикварной лавки, где я плавил свое олово...

— Будете покупать? — спросила она меня.

— Нет, это для меня дорого, можно я просто посмотрю?

— Можно, только руками не трогайте.

Капли расплавленного олова стекали по шару, не причиняя никакого вреда его голубым всполохам.

Дверь антикварной лавки закрылась за моей сутулой спиной, мелодично позванивая колокольчиками счастья и тишины...

 

* * *

«Его нашли в этом проклятом озере. По-видимому, он был убит и сброшен с лодки. Это все, что я знаю.

— Жаль, — я сделала паузу, чтобы перевести дух, — такой красивый и умный зверь, — совсем бесстрастно сказала я...»

Л. Исупова, пациент психоневрологического диспансера г. Минска.

 

* * *

«При всем невнимании к своему внутреннему миру, невротики, тем не менее, обожают делиться воспоминаниями о собственных сновидениях. Иногда это происходит сразу после пробуждения, иногда через некоторое время после...»

И. Совков «Как жить невротику».

 

* * *

«Вчерашний день стряхнув, лечу, я просто птицей стать хочу... Лететь в мир грез...»

И. Х. Шиболович, пациент психоневрологического диспансера г. Минска.

 

* * *

Смерть — не пугай меня... Ты — самая сексуальная массажистка из всех, кто делал мне эту лечебную процедуру. Об одном прошу — пусть твой успокоительный сеанс начнется нескоро... А впрочем, когда начнется, тогда и начнется...

Вечер, 2001 год.

 

* * *

У моего соседа, который умер рано утром в своей постели, в глазах отразилось навечно, нет, не люстра на потолке, а ночное небо, черное, как ночь... Ночное небо, которое мы видим каждый день над своей головой, только со звездами... Пока живые...

 

* * *

Душно, очень душно, наверное, это к дождю, как хочется дождя, грозы, ливня, свежего, чистого, стука капель в окно... Душно!

А.Д.

 

* * *

Омой меня, белое море, Белое, как снег, как айсберг, море... Я войду в твои воды и успокоюсь нервами, телом, душой, я войду в твои воды, как в лоно матери...

Я снова хочу быть ребенком...

Я им остался...

Я поплыву к твоим прекрасным коралловым рифам, это так красиво, белое море, красные рифы, голубые облака...

Хорошо.

А.Д. Ночь.

 

* * *

«Я здесь одна, сижу и жду тебя.

А эти стены, столько в жизни помнят...

Огонь и свет моей души горит!»

О. Топлачева

Пациент психоневрологического диспансера г. Минска.

 

* * *

«Верующий назван “Праведностью”,

а неверующий — “неправедностью”.

Верующий назван “светом”,

а неверующий — “тьмой”!»

Кеннет Е. Хейгин.

 

* * *

Думаю, очень...

Где дождь, где...

Вечер, воскресенье.

 

Психоделическое

Пусть электричество умрет в моих глазах,

Воскреснет в звездах,

Весь рок-н-ролл, в твоей ромашке на щеке,

Я утонул вчера в неведомой реке,

И выброшен на остров вдалеке

Я видел этот остров, в своих грезах

И желтая медуза по плечу меня ужалив,

Прошептала, «я — шучу».

 19 ноября, 2001 г.

 ночь.

 

* * *

«...Хотя я часто фантазировала, идя вдоль проезжей части, по тротуару, — вот, остановится его лимузин, и он пригласит меня снова, отчаянно броситься в наше озеро. Но ничего подобного не произошло...»

Л. Исупова, пациент психоневрологического диспансера г. Минска.

 

* * *

«Медитация означает, что вы наслаждаетесь собственным присутствием. Медитация — это наслаждение в своем бытии...»

Ошо, «Оранжевая книга»

 

* * *

Дракон сгорал синим пламенем... О, этот синий пламень, с желтыми проблесками нестерпимой боли, жара и желания... Желания сгореть дотла и воскреснуть из пепла!

Возродиться заново, как птица Феникс!

И снова гореть... Но Дракон не был птицей Феникс, они были знакомы, так, ничего не значащее знакомство, на какой-то тусовочной вечеринке, в принципе, они были разные люди...

У каждого свой путь. Дракону гореть и хотеть, птице Феникс — сгорать для новых побед.

Сказочная жизнь! Но здесь была совсем другая ситуация, Дракон горел, как бешеный, он с ума сходил, в сказочном лесу остались одни лягушки, они всегда мокрые — оттого несгораемые, остальные превратились в пепел, другие убежали... и только величественная Русалка, с потрясающим (в прямом смысле слова, А.Д.) хвостом, отливающим бронзой, и агатовыми сосками, смотрела на Дракона из своего волшебного озера и иронично улыбалась. Ночь изнывала от зноя, искры сыпались как волшебный фейерверк, как салют в честь страсти Дракона и Русалки.

Но только до утра, ибо утром Дракону на работу, а Русалке — спать на своем илистом ложе, отдыхая от ночных бдений. И так долго-долго... пока не надоест. И ему, и ей.

 Ночь, 2001 г.

 

Т. А. Рослик

Девичьи стихи

 

 Упрямый мальчишка с презрительным взглядом,

С глазами, как омут, ресниц бахромой,

Хотела когда-то я, чтоб ты был рядом,

Пусть непокорный, но мой.

Ты сказал, что это — увлеченье и оно пройдет,

Нет, ложь, почему в глазах твоих — сомненье,

Ты ведь не любил и не поймешь...

А все же было здорово, когда кого-то ждала,

Когда любовью-заревом тебя впервые позвала...

Г. Минск, психоневрологический диспансер.

 

* * *

«Ньютон начинал не как философ,

скорее, как инженер-изобретатель».

О. Мороз, из книги «Прекрасна ли истина?»

 

Ночной кошмар безбожника

Вот оно, свершилось, да, я действительно лечу, странно, куда, зачем, может, мне это снится? Может, я просто сплю? Может, я никогда и не просыпался? Одни вопросы, а где же ответы? Я требую четких ответов на все мои вопросы! Четких, на все! Требую — у-у-у, эхо какое-то, как в тоннеле, вот тоннель, я по нему лечу, на кокой-то отблеск света в конце тоннеля. Или мне это кажется, или это кто-то фонариком дразнится. Играет со мной... нехорошо, опасная игра, я же могу разбиться в этом тоннеле, я так хотел к свету, туда, высоко — хочется обратно, обратно куда? Туда, или сюда, или отсюда? Я требую четких ответов! Ай! Что это, я ударился головой о железную стенку выхода из тоннеля! Выхода больше нет! А вход? Тоже закрыли и фонарик погас! Темно, ничего нет. И меня тоже нет. Не было и не будет. Ни здесь, ни там, нигде! Я разбил голову, я умер... Я никогда об этом не расскажу, я...

Ночь

 

* * *

«А теперь я скажу вам, почему она не освободилась, и почему я не могу освободить ее. Она не хочет быть освобожденной. Все время, пока она хочет быть подвластной и слышать эти голоса, она будет их слышать.

Она не сумасшедшая. Она слышит все, что я ей говорю».

Кеннет Е.Хейгин. «Власть верующего»

 

Исповедь рок-гитариста на пенсии

Опять начали расти волосы! Зачем? На фига мне теперь эти «хайры?» Что я буду с ними делать? Для перхоти держать, так и перхоти уже нет, я же лысый, как блюдце, блюдечко такое ровненькое, кругленькое, плешиво-противненькое, ровно в 40 лет открылось, говорят энергия космоса лучше поступает, ну спасибо...

Жена джинсы подарила, издевается, что ли? Они на мое пузо не налезут, я теперь брюки ношу, на свободном поясе... Какое гнусное слово — брюки, брюква, тыква... Тупость, сытость, старость. Слава ушла, вместе с цветами хиппи, стадионами людей, светом юпитеров, ревом усилителей, да, прав Б.Г. — «Рок-н-ролл мертв, а я еще жив, Рок-н-ролл мертв, а я?»

Правда, деньги еще остались, наркота уже не радует, так — виски в сырую погоду, от суставов. Суставы, знаете, болят, по сцене прыгал много, девочкам глазки строил, языком дразнил — для суставов это вредно... Так что на выпивку — всегда найдется. Музыку не слушаю, разве это музыка? Ничего живого — компьютеризация мозгов, а где же чувства, эмоции? Ноль. И зачем мы культурную революцию в музыке делали... Помните 60-е — 70-е? Как гремели, а? Е-е-е, хали-гали! Ушло, куда, зачем? Да, повезло тебе, Джим, ты ушел молодой, ты не успел состариться. Покойся с миром.

2001 год.

 

* * *

Печальная женщина.

Она все смеется,

Тоску прогоняя,

Ничто не прочно

Вкушая всех яблок,

Обиды не зная

Ее веселю я

И с ней не скучаю.

Порою проходишь,

Порою посмотришь.

И смех, как рекою.

Обиды проходят.

Ну, что рассказать вам?

Увы, мы не знаем.

Хотим их спасать мы,

Они убегают.

Про славу, про ветер...

А, может, их встретить,

Как встретишь, проводишь...

Другая — не надо...

В. Гордыко, свободный художник, инвалид 2 группы, пациент психоневрологического диспансера г. Минска.

 

* * *

«...Что же мы должны делать?

— Чтобы сохранить милость

Божию, пребывайте постоянно

В Слове, общении с Духом

Святым, который в вас и

Который дан вам в дар БОГОМ»

Санзэй Аделджа, «Пустыня в твоей жизни»

 

* * *

«Желаю здесь не бывать,

ничего не бояться, даже

крыс, мышей, пауков,

и тараканов. Вот, компот!»

лето, 1997 г.

 

Светлана Яковец, актриса,

пациент психоневрологического диспансера г. Минска, инвалид 2 группы.

 

Что ж ты так струсил?

Печальный вопрос.

Мне не ответить.

Поступок ужасен

Безнравственен.

Что ж

Что ж ты так струсил?

Удачный вопрос.

Разве не смог

Отыскать лучший выход,

Разве за подлость больше дадут?

 

Что ж ты так струсил?

Любимый, мы тут.

Все беззащитны

Не вздергивай кнут.

 

Что ж ты так струсил?

Иль ставки растут

Сколько за жизнь мою

Вам отстегнут?

 

Что ж ты так струсил,

Комфорт и уют

Видно дороже

Чем яд наших губ.

 

Что ж ты так струсил?

Да, ставки растут.

 

Жаль не услышишь,

Песня моя

Как и всегда

Сама для себя.

 

Что ж ты так струсил?

 

* * *

Небо стало еще темней,

Где-то за горизонтом уже мелькают отблески молний, пахнет грозой, так сладко пахнет грозой...

Где ты дождь, где...

               21 ноября, день

...............................................................................

Окончание

«По ту сторону зеркала»Фрагменты из книги «Отражения» — «Письма луны», рассказ

Для отправки произведений, вопросов и предложений щелкните по конверту:
Перед отправкой произведений ознакомьтесь с Правилами Клуба!

СПАСИБО!

 


Использование материалов сайта возможно только с согласия автора и с указанием источника:
ИнтерЛит. Международный литературный клуб. http://www.interlit2001.com