Rating All.BY

ИнтерЛит в мире.

ИнтерЛит в Европе


Электронные книги «ИнтерЛита»

Путеводитель по Библии

Каталог Христианских Ресурсов «Светильник»

Христианские ресурсы Путеводитель по Библии
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ

Иван ПЕЛЕВАН


СПИРАЛЬНЫЕ ГРАБЛИ

ЧАСТЬ 1.   Х А О С

(Единая теория бытия, или теоретическая Библия)

 1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21

 

ГЛАВА 27

 

Наконец-то! Оказывается, грешить — это во благо! Правда, Природе. Мы и до этого немало кумиров повергли, но чтобы грех оправдать?.. Явно заблудились...

 

Моисей разбивает скрижалиЧитаем: «И сказал Моисей Аарону: что сделал тебе народ сей, что ты ввёл его в грех великий?» (Исх.32-22.) Это второе (первое — в ситуации с Каином) упоминание греха в Библии. А вот в чём его суть: «И сказал Господь Моисею: «(...) скоро уклонились они от пути, который Я заповедал им; сделали себе литого тельца, и поклонились ему, (...) и сказали: вот твой бог Израиль...» (Исх.32-8). Да, поклонение идолам — великий грех, и за такое Бог угрожал смертью даже обласканному народу. Нарушение остальных Его заповедей, законов и правил каралось больше условным наказанием, чем действенным: что, мол, так нехорошо; заболеешь; плохо станешь жить; не поумнеешь и т.п., под общим названием — грех. Но народ не спешил исправляться. Более того, с ростом уровня жизни росли и масштабы грехопадения. Это вынудило последующих авторов Библии неотвратимость и жестокость наказания перенести из земной жизни на тот свет — после смерти. Действительно, не перебить же всех мужчин, глянувших с похотью на соблазнительную женщину: как-никак, но основной инстинкт притупится — взаимное влечение полов. Размножаться придётся клонированием. А клонирование, как мы уже видели, прямая дорога к затуханию жизни... Дальнейшее изучение проблемы грехопадения всё больше и больше наводит на мысль, что элемент этот больше нужен, чем вреда от него.

Так, мы уже уяснили, что не будь первородного греха, не состоялась бы и цивилизация. Не убей Каин Авеля, не поселилась бы конкуренция между людьми. Не поведи себя по-хамски Хам, не появилось бы рабство — горючее цивилизации. Не посети голову вавилонян величайшая глупость о башне, вряд ли у Создателя появился бы столь весомый повод разобщить и разогнать людей по всей земле, создав тем самым условия для сохранения жизни на планете, даже если половину её территории поразит мор.

Издевательством выглядят все призывы Библии к покорности и терпимости к лишениям на фоне этого: «Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам её; (...) столько воздайте ей мучений и горестей.» (Откр.18-7) Становится очевидным, что, если бы не греховность человечества, сама Библия состояла бы из первых двух глав, а человечество, которое она на каждой своей странице по два раза отлучает от греха, так и не смогло бы её прочитать — ибо грамотность, это признак цивилизации. А приобщился человек к цивилизации через первородный грех. Тогда понятно, откуда взялось житейское, когда мать пытается вразумить дитя об опасности шалостей на воде: «Смотри, утонешь — убью негодяя!»

Таким же материнским подходом веет и от библейской борьбы с грехами человеческими, ибо и мать и авторы Библии знают: сидя на берегу — плавать не научишься. Но и об опасности как-то предупредить надо — у неё также лица нет — есть только последствия. Тогда вообще меняется смысловая функция греха. Если воспринимать грех в прямом смысле, как он показан в Библии — то это средство учёта негативных поступков человека, по которым будет решаться его судьба после смерти. А если по его влиянию на библейские события и сегодняшние реалии — то это... дорожные знаки: здесь опасность, там крутой поворот, здесь не гони, там остановись и т.п. Как дорожные знаки не дают водителю спать за рулём, так и грехи не позволяют человеку бездумно творить что-то — только то, что на пользу познанию и важно для поддержания жизненной цепочки.

 

Тогда совсем удручающий вывод: не о том мы молимся, не за то лбы расшибаем — не то Законы Божьи, которые записал Моисей, а то, о чём говорилось в 41-й главе Книги Иова. В таком случае всё становится на свои места, и нет чудес, чертовщины и... грехов! Да! Да! Грехов не просто нет — их быть не может. По самому определению: «...один к другому соприкасаются близко, так что воздух не проходит между ними...» (Иов 41-8). Как можно пролезть, не через открытые ворота, на территорию, охраняемую законом, если в огороже нет ни единой щели, даже зазора? И выполнен забор из «крепких щитов» (Иов 41-7).

О том, что Моисеевы Законы не есть Божьи, о которых нам поведал Иов, говорит и тот факт, что наша современная юриспруденция, основанная на библейских законах, столь дырява, что через её щели просачивается не только воздух, или отдельные изворотливые дельцы — банды, предприятия, государства... По лабиринтам щелей и нестыковок, народы ведёт самая высокооплачиваемая и самая многочисленная когорта проводников — адвокаты...

Но идолопоклонничество — реальный грех, с существованием которого нам придётся смириться. И... глянуть на него по сути.

Мы уже усвоили, что грех — это указатель опасности на дороге познания Бога (Высшего Разума). В чём опасность идолов? Чем могут они навредить процессу познания?

В первую очередь, своей многочисленностью. А так как Бог (полный свод последовательных законов логики), есть организатор круговорота материи, то наличие нескольких богов предполагает и несколько таких сводов. Если законы у них будут разными (например, 2 умноженное на 2 не будет равняться 4), то и круговорот материи пойдёт по другому. И даже если у них логика окажется одинаковой, сам процесс они могут начинать в разное время — а материя-то едина. Или тогда материю делить — по удельным божествам? Что это плохо, мы уже знаем. Значит, Бог должен быть единым. Ибо Законы Природы одни и в своей совокупности едины (см. книгу Иова). Но — опять парадокс: более 4000 лет Библия воюет с идолами, а их меньше не становится. Единственный народ, сохранившийся с библейских времён и до наших дней и не изменивший Божьему завету уничтожать идолов и идолопоклонников — евреи, — и тогда, и сегодня, ведёт кровавую бойню со своими соседями. Но, что интересно, ни те, ни другие друг друга не уничтожили. Что это такое? Бог сказал уничтожить, значит, завет выполнять надо! Но не получается. Сам Бог, по свидетельству Библии, приложил руку к уничтожению многих тысяч отступников, помогая обласканному народу, но результата нет... Что-то здесь не так? Но что? И Всемогущий Бог терпит насмехательство идолопоклонников над своими потугами. Может потуги не решительны?.. Мы уяснили, что под маской Бога прячется Материя — уж у неё то логика железная, и если что не так, она без предупреждений нарушителя уничтожает... Но и она терпит...

А что если вся эта борьба — соревнования? Социалистические, например. Ведь какие страсти, какие бури кипели, когда идеологи социализма пытались пробудить народ, убаюканный тотальной справедливостью, на взятие хоть малюсенькой высоты. Что нужно было тогда народу, живущему в строго регламентированном порядке: просыпавшемуся, обедавшему и ложащемуся по заводскому гудку; получавшему по очереди жильё, по талонам продукты, по графику санаторную путёвку, — внушить, что он должен в поте лица, презирая опасности и лишения, стремиться к познанию нового? — Зажечь дух соперничества. И, надо признать, результат это давало. Конечно, не такой, как конкуренция на выживание, при капитализме. Но и на этапе, пока люди жили ещё тяжело, в мирном соревновании, капитализм обскакали (в отдельных отраслях). А начинали от сохи!

Тогда Бог, божества, идолы, сатана, черти, ангелы, архангелы и пр. — нечто такое, наподобие современных спортивных кубков, чемпионатов, первенств, поясов и т.п. Но соревнуются сегодня не только спортсмены, но и маляр, и штукатуры, и музыканты, и картёжники, и проститутки... У всех соревнующихся цель одна — не отстать; у организаторов — не допустить застоя в отрасли, ибо застой...

Тогда вот почему никогда не победит Израиль, и почему его никто не победит — Закон жизни Материи этого не предполагает! Вот почему войны на земле не прекратятся — войны одним приносят блага, другим лишения — тем самым поддерживается необходимый уровень алчности, который не допустит размазывания материи (благ) равномерно по бесконечности.

 

 

ГЛАВА 28

 

В предыдущей главе всё получилось так гладко и убедительно, что я разволновался: не прописные ли истины глаголю? Но по дороге в магазин меня перехватили две старушки и предложили спастись... Но это не просто старушки... По тротуарам города рассредоточена целая армия таких спасателей. На небольшом предприятии, где до недавнего времени я работал, более половины сотрудников состояли в различного рода христианских общинах, и каждая меня обхаживала: предлагали показать путь к спасению, литературой наградили... Что, собственно, и помогло мне прозреть... Лучше бы они меня не трогали... Если я что-то начинаю делать, то, со слов, могу лишь начать — остальное, только сам разобравшись! Но и вывод подозрительный: все не в ногу — один я в ногу!? Как же так? Хомо Сапиенс — Человек Разумный — в плену собственных грехов?! В чём тогда его разумность? Уже второй раз нас посещает тот же вопрос.

Греха, как свидетельствует Иов, в действительности быть не может. То, о чём Моисей и его последователи, жрецы религий, преподносят как грех, на самом деле издержки процесса познания: у тайны лица нет, так же, как и у истины. Именно об этом и говорит Бог Моисею в 33 главе книги Исход. И вся Библия рекомендует искать Бога в себе. Но где — в себе? Все «спасатели», от Папы до «топтунов» тротуарных, подсказывают — в душе! Но только что родившийся младенец, он ещё говорить не умеет, однако уже грешен. Теперь, чтобы исправить этот грех, он должен найти душу, Бога в ней... Поэтому он учится... Сначала родители учат стать на ноги. Потом он сам постигает, где душа, а где тело; где необходимость, а где прихоть; где истина, а где блуд. Чтобы тело росло и двигалось, ребёнок ест кашу и пьёт молоко. И тело растёт. Но пачкает пелёнки. Чтобы душа росла, ребёнок впитывает действительность. А это смесь добра и зла. Интеллект впитывает добро — а что делать со злом? Выплюнуть — запачкаешь репутацию. Спрятать в себе — взять грех на душу... Никому не пришло в голову осудить ребёнка за запачканные пелёнки — мол, без грязи не выйдешь «в князи». А за ошибки души — грех записывают. Да и Пушкин отмечал, что опыт это продукт ошибок. Мы же знаем, что опыт, это накопленная мудрость (ум). Получается, что грех такой же продукт жизнедеятельности человека, как моча и кал. Но и то, и другое является прекрасным кормом и субстанцией для других элементов материи. Может и грех кому-то нужен? Например, им питается зло. Зло такой же необходимый параметр жизни, как и добро (мы уже видели, что без зла нет добра, так же, как и без смерти нет жизни). Отсутствие зла приводит к нарушению жизненного баланса, что, в свою очередь, ведёт к нарушению круговорота материи, к ее смерти... Образно говоря, грех такой же спутник интеллекта, как тень — спутник человека.

Но миллионы людей шарахаются от своей тени! Объединяются в общины по спасению... своих душ. Некоторые, поверив в буквальность библейского эпизода с жертвой Аврама, убивают своих детей! Совершенно забыв, что первейшей Божьей заповедью людям было «плодитесь и размножайтесь»! В чём дело? Кто мог заставить Человека Разумного шарахаться от собственной тени? Глупый заяц своей тени не боится, а умный человек «спасается».

Зайцу проще — два раза напрасно испугался, на третий уже инстинкт работает...

 

Выращивание Человека разумного предполагает, что учить ребёнка на собственной шкуре познавать добро и зло — непедагогично. Поэтому мы своим детям на словах рассказываем, «что такое хорошо и, что такое плохо». Но человек вообще, а в детском возрасте особенно, слабо воспринимает материал на веру. Поэтому для точных и прикладных наук в учебных заведениях предусмотрены лабораторные и практические занятия. Но как можно на практике проверить действенность утверждения И.Христа, что «блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное» (Мат.5-3)? Или: «что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» (Мат.5-28)? Т.е., с самого зарождения цивилизации общественные отношения (гуманитарный сектор познания) не имели логических подтверждений, т.к. зародились они на неприродном способе удовлетворения материальных потребностей: тяжелый труд по добыче хлеба насущного был переложен на рабов. Началось производство прибавочной стоимости (сверх того, чем обеспечивала Природа). А также её насильственное изъятие. Нужно было эксплуатацию закамуфлировать под... справедливость. Ввели понятие грех, как мерило несправедливости. А чтобы эксплуататоры не попали под искусственные санкции, их Библия канонизировала — объявила, что начальство (хозяин) от Бога. Но и эксплуатируемому надо было дать надежду — и ему дали... Царство Небесное. Заглянем и мы туда!? Иоанн поможет...

 

Агнец на престоле«...пал, пал Вавилон, великая блудница, (...), ибо грехи её дошли до неба» (Откр.18-2;4). С этого момента «... и судим был каждый по делам своим» (Откр.20-13). Вот и результат суда: «Побеждающий наследует всё...» (Откр.21-7), а остальным — «Боязливых и неверных, (...) участь в озере, горящем огнём и серою» (Откр.21-8). Вопрос: является ли победителем тот муж, который из-за желания попасть в Царство Небесное на том свете, на этом свете проигнорировал эротический зов женского тела? По мне, таким «победителем» может быть только кастрат... Об этом, но уже открытым текстом, сказано в гл. 14: «сих сто сорок четыре тысяч, искупленных от земли. Это те, которые не осквернились с жёнами, ибо они девственники». Конечно, за всю историю человечества, может, набралось бы 144000 мужчин, которые умерли, не познав женщину. Но в чём тогда их заслуга перед Богом, и как они почитали Его законы, если эти мужики не исполнили Его первую заповедь, сказанную сразу после потопа Ною: «И благословил Бог Ноя и сынов его, и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю» (Быт.9-1). Чем могут наполнить землю кастраты и те, кто дал обет безбрачия? Только евнухами, педерастами и гомосексуалистами. Но последнее не менее тяжкий грех! Значит, Царство Небесное будет заселено одними евнухами «...и Он будет обитать с ними; (...) они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их» (Откр.21-3). А здесь сказано ещё сильнее: «...и Сидящий на престоле будет обитать в них.» (Откр.7-15) Столько трудов, страстей и мудрости, чтобы поселиться в евнухах?! Богохульство в Библии? Значит, кто-то не прав: Бог, его Сын, или Иоанн. А может пророки специально кодировали разными кодами, чтобы нас с толку сбить?

Читаем: «Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями» (Откр.17-18). Тогда вавилонский «блуд мысли» и блуд веры с другими идолами, по сути, одно и то же — отвлечение от магистрального направления. А вот и оно, направление: «И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее каждый месяц плод свой; и листья дерева — для исцеления народов.» (Откр. 22-1,2). Что это? О чём?

Возможно, что это... мысль, очищенная от блуда! «Чистая река воды» — строгая последовательность мысли — только в этом случае нет места «блуду». Жизнь — материя. Но материя может быть и неживой, например, при переходе из одного состояния в другое. Однако, все состояния материи подчиняются одному общему руководителю — они последовательны во времени. Значит, последовательность мысли во времени... — вроде и очевидно, но непонятно... Пройдём пока дальше — там разберёмся...

Двенадцать раз — вероятно, столько состояний материи, или что-то другое, уточним позже. Плоды — система команд, законов, правил, соответствующих временному периоду или состоянию. Листья — страницы, а, может, сами законы. Да, сами законы — только истинный закон способен исцелить душу. Но... исцеляет от сегодняшних проблем и завтрашнее утро. Тогда: «...реку воды (...), исходящую от престола Бога и Агнца// — мысль может исходить только от ума! Значит престол — хранилище ума. А сам Бог и есть Высший Разум!!! Но кто-то определяет последовательность «исхода»? Последовательность — категория временнАя — не о Времени ли речь? А, может, о Времени и Разуме? В таком случае, принимают логическое значение цитаты (Откр.21-3 и 7-15), о том, что Бог будет жить с ними и в них — Разум живёт во Времени и по Времени. Исчезает налёт потусторонности и с другого: «... ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить на живые источники вод;» (Откр.7-17). Значит, порядком истечения мыслей во Времени руководит Агнец.

Так вот кого видел Иоанн! По нынешним понятиям — Конституцию (Основной Закон) Материи. Но нелегко давался Он: кровью и лишениями доводился до совершенства — вот почему Агнец там — наука требует жертв! «Чистую реку...» — как это описание похоже на наши: «светлая голова», «чистые помыслы» и т. п.

Тогда логично (без чудес и аллегорий) это: «И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет». Действительно, если море, воздух и земля нужны были для выращивания (производства) машин (людей), в которых бы зрели крупицы Великого Разума, то после его созревания среда та теряет своё назначение, свойства и внешний вид — она изношена. Но самое главное, она уже ничем не может помочь своему плоду — она не в силах носить его и кормить — дальнейшее его развитие вне её. Как это похоже на... зачатие, вынашивание и роды человеческого ребёнка! Но рождение ребёнка происходит с колоссальным напряжением всех органов матери, с травмами, бывает и со смертью... Не об этом ли: «И ниспал огонь с неба и пожрал их;» (Откр.20-9)? (Вернёмся к этому позже)

Понятно и другое: «И город не имеет нужды ни в солнце ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его — Агнец.» (Откр. 21-23) — Великому Разуму, тело которого построено из щитов, как говорил Иов, нет никакой необходимости в солнце, ибо Ему ничего рассматривать не надо — «щиты Его» прилеплены в строгом соответствии с причинно-следственной связью (логикой), и Ему для дальнейшей своей деятельности света не надо. И подсветки лунной тоже — ибо «светильник его — Агнец», распорядитель временной последовательности, а Времени свет не нужен: оно само зажигает свет или гасит его...

 

 

ГЛАВА 29

 

А ведь и музыканту свет нужен, пока не разучит ноты. И математику — пока не разберется в логических построениях. И артисту — пока не выучит роль. И «Майкрософту» пока ведёт разработку компьютерной программы. А усвоив эти законы, мы ими пользуемся в автоматическом режиме на уровне подсознания, которое регулирует действия наших органов за счёт внутренней логики всего нашего организма на внешние раздражители, в виде решаемой проблемы — и свет для этого не нужен. Не нужны и печи, в которых плавили компоненты устройств. Не нужны и станки, на которых мы обрабатывали детали устройств. Не нужны и люди, чей мыслительный продукт занесен в виде символов на магнитные носители и способен уже функционировать вечно. Царство Небесное не для людей. И не имеет никакого значения грешил ты или нет, как на рынке — сам вырастил картошку или у соседа украл: главное, чтобы она кому-то приглянулась. Не репутация твоей головы нужна Там, а то, что она произвела.

Тогда понятно назначение чистилища. Каждая человеческая голова что-то придумала. После смерти тело сгнило, а мысли, ею порождённые, остались в памяти потомков. Потомки из всего придуманного нами запомнят только то, что им нужно будет для решения своих проблем. Запомнят также и самое плохое. Но: «Зверь, которого видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдёт в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. (...) Они имеют одни мысли и предадут силу и власть свою зверю. Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их (...) и те, которые с ним, суть званные и избранные и верные» (Откр.17-8,13,14). О чём речь?

О «блуде мысли».

О ложных путях и учениях, в которых человечество разобралось самостоятельно и отбросило их. Но у них есть способность возрождаться в последующих поколениях. Однако и интеллект не стоит на месте. Поэтому «они будут вести брань с Агнцем», т.е. человечеству придётся принести их в жертву, эти ложные теории, тупиковые направления и т. п., «потому что Бог положил им на сердце — исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии.» (Откр. 17-17). Другими словами, Великий Разум (Бог), поручил интеллекту самому очиститься от бесполезных и неправильных мыслей, жертвой их, и трудов, затраченных на их разработку. Сегодня в научной среде это называют: «отрицательный результат — тоже результат» (а церковь это квалифицировала бы, как грех).

Но есть такой «блуд мысли», от которого интеллект потомков не способен самостоятельно очиститься — национальная гордость и святыни, или угроза вымирания нации. Например, оправдание захватнических войн и насилия необходимостью «расширения жизненного пространства». Т.е., не через познание Законов Природы обеспечить себя жизненным ресурсом, а отобрав его у другого — наподобие стремления вавилонян попасть в Царство небесное не через познание Бога, а с помощью башни. Тогда совершенно очевидно, что именно об этом: «Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнём и серою. Это смерть вторая.» (Откр.21-8). Речь идёт об окончательной очистки Разума от таких методов управления круговоротом материи, как подхалимаж (любодеев), пронырливость, изворотливость, мошенничество, насилие, по блату (идолопоклонничество, или через других богов). Но что это за «озеро огненное и серное», что в нём «зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь и во веки веков». Откуда столько энергии и жестокости на вечное горение и пытку?

Вспомним, что мы подобие Бога, и определим самое жестокое и поучительное наказание, под которое нам не хотелось бы попасть. Сразу приходит на ум, что, конечно, это огонь! Это и очевидно, ибо очень страшно. А гореть, да ещё и «во веки веков»?! Но, несмотря на всю очевидность ужасности наказания, не оно является самым страшным. Более того, не припомню исторического примера, чтобы осуждённый на сожжение покончил жизнь самоубийством. Видимо, огонь должен больше возыметь действие на публику, в целях профилактики, чем на осуждённого, с целью наказания, ибо он умрёт, ну, в крайнем случае, за сутки — и отмучался — а у нас мучения «во веки веков». Чем призывают к порядку отпетых негодяев в самых строгих тюрьмах? — Одиночками! — И каким-либо однообразием в этой одиночке: тишиной, монотонной музыкой, капанием воды... страшное и длительное наказание — это наказание одиночеством. Разрыв с другом или подругой отодвигают на задний план все прочие проблемы современного человека. Одиночество — основной мотив депрессии и самоубийств в странах с высоким уровнем жизни — достаток отгораживает человека от людей, лихо — наоборот — сближает. Мать самого отпетого преступника, способна перетерпеть все его безобразия и успокоиться по их поводу, но никогда не успокоится, не получив от него весточки. Ребёнок, оставленный в роддоме легкомысленной мамой, всё переживёт и всем простит обиды, лишь бы его нашла мама. Здесь мы накатываемся на ещё один негатив: от необузданного стремления к свободе — одиночеству. Именно оно как раз и является основной мотивацией к самоубийствам в самых «свободных» странах!

Но в чём природа такого явления? Кто, особенно в наше время, не хотел бы быть свободным?

Причин, на мой взгляд, две: общая, что любая крайность в природе ведёт к смерти, поэтому жизнь теплится где-то посередине; и особая — в назначении человека — вынашивать ум, который, в свою очередь, должен стать первокирпичиком интеллекта — коллективного разума. Но вынашивать ум, или становиться разумнее в беседах с самим собой, всё равно, что размножаться клонированием. Как живой организм, зачатый мужским и женским началом более жизнестоек, так и ум становится умнее от общения с другим умом (прошу прощения за тавтологию).

 1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21

Об авторе. Содержание

Скачать всю ЧАСТЬ I книги в формате HTM, размер zip-файла 202 Кб, можно здесь и здесь

 

Что такое мужское бесплодие?

Для отправки произведений, вопросов и предложений щелкните по конверту:
Перед отправкой произведений ознакомьтесь с Правилами Клуба!

СПАСИБО!

 


Использование материалов сайта возможно только с согласия автора и с указанием источника:
ИнтерЛит. Международный литературный клуб. http://www.interlit2001.com